Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

      Елена в ящике / Boxing Helena (1993)

  Название: Елена в ящике
Оригинальное название: Boxing Helena
Год выхода: 1993
Страна: США
Студия: Mainline Pictures
Продолжительность: 01:45:22
Жанр:
триллер, драма, мелодрама, детектив

Режиссер: Дженнифер Чэмберс Линч
В ролях: Джулиан Сэндс, Шерилин Фенн, Билл Пэкстон, Кертвуд Смит, Арт Гарфанкел, Бетси Кларк, Николетт Скорсезе, Мэг Реджистер, Марла Ливайн, Ким Ленц, ...

Перевод:
- Профессиональный (двуголосый, закадровый) Ren-TV
- Авторский (одноголосый, закадровый) Гаврилов Андрей Юрьевич
- Авторский (одноголосый, закадровый) Володарский Леонид Вениаминович
- Авторский (одноголосый, закадровый) Сербин Юрий Владимирович

О фильме: Талантливейший хирург страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Хирург спасает ей жизнь в домашней операционной, но при этом отрезает ей ноги. А потом руки…



Аудио #1: AC-3, 6 ch, 384 kbps (Rus) - DVO Ren-TV
Аудио #2: AC-3, 2 ch, 224 kbps (Rus) - AVO Гаврилов Андрей Юрьевич
Аудио #3: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - AVO Володарский Леонид Вениаминович
Аудио #4: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - AVO Сербин Юрий Владимирович
Аудио #5: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Eng)
Субтитры: нет

 

  • Режиссер картины Дженнифер Линч — дочь другого культового режиссера Дэвида Линча. Рождение Дженнифер вдохновило Дэвида на создание картины «Голова-ластик».
  • Ким Бэсинджер сначала согласилась играть Елену, а потом передумала. За это у нее отсудили 8 млн. долларов. «Лучше бы они мне ногу отрезали!» — огрызалась Ким позднее в одном из интервью.
  • Полный вариант фильма имеет хронометраж 108 минут.
  • Сценарий этого фильма Дженнифер написала, когда ей было 19 лет.
  • Главную роль могла исполнить Мадонна.

 

13 апреля 2009 в 18:49прямая ссылка

Жертвы одержимости

Это фильм, который запоминается надолго, несмотря на то, что вызывает двойственное отношение к происходящему на экране. Заставляет задуматься о природе страсти и одержимости. О том, как прекрасно жертвой подобной одержимости не быть.
 
 
Ник Кавано (Дж. Сэндс) - отличный талантливый хирург. Он профессионально востребован. У него роскошный дом. Постоянная любовница Энн (Б. Кларк). А в нагрузку к этому всему - куча детских комплексов, спровоцированных эдиповым комплексом и извращенными потугами матери (М. Рэджистер). Неудивительно, что он подсознательно искал ту, которая была бы точной репликой развратной мамаши.
 
И он ее нашел. И более того, сумел вызвать в отношении себя ненависть и отвращение. Елена (чертовски очаровательная Ш. Фенн) не особо избалована красивой жизнью и вниманием родителей. Единственное, что у нее есть, - это совершенно потрясающая внешность, сногсшибательная сексуальность и бешеный темперамент.
 
Она нравится мужчинам - знает это и неизменно использует сей факт. Однако, личного счастья ей это не добавляет. С Ником у Елены был одноразовый секс, который мало ее впечатлил. Зато Ник потерял голову - стал буквально преследовать ее по пятам, засыпать букетами и раздражать застенчивостью и навязчивостью... После вечеринки в доме Ника и очередного глумления прекрасной Елены над скудным хозяином у Ника остается сумочка Елены.
 
И не будь дураком, он естественно этим воспользовался, выведя ее владелицу из себя и заманив в свою крепость в античном убранстве. А потом была машина, которая сбила несчастную Елену, спешно убегающую от полусумасшедшего доктора. И то, что вниманию зрителя предоставляется в последующий час, способно изрядно пощекотать нервы.
 
Красивая полноценная женщина волей одержимого доктора превращается в ампути, сначала лишившись ног, а потом и рук. Она как та птица в клетке. Только в ее клетке вместо прутьев - отсутствие конечностей и полное физическое бессилие. А еще импотент доктор со своей одержимостью, перманентными истериками и навязчивой заботой. Впору сойти с ума. Или в петлю залезть.
 
Но и тут все та же 'клетка'. Шерилин Фенн просто великолепна в этом фильме. Ее героиня настолько логично и правдиво ведет себя во всей этой ситуации, поражающей своей абсурдностью. Она заперта, но не невольна. Она беспомощна, но не сдается и не позволяет себя жалеть. Она ненавидит своего тюремщика всем сердцем и клянет его на чем свет стоит.
 
Это действительно сильный, не сгибаемый никакими обстоятельствами человек и полноценная личность, привыкшая никому не верить и полагаться только на себя. И если героиня Фенн вызывает восхищение, то Ник в исполнении Сэндса нервирует, вызывает отвращение и омерзение, как жалкий слизняк, которого и раздавить хочется и трогать противно. Слабак, извращенец, импотент. Все комплексы налицо...
 
Иногда чьи-то забота и хлопоты могут свести с ума. Особенно когда деться от них некуда и исходят они от ненавистного субъекта. Явно не позавидуешь Елене. Итак, резюмируя, фильм достойный. Актерские работы Сэндса и Фенн просто на высоте. Остальные меркнут на их фоне, хотя, по задумке режиссера, они и нужны только для фона и оттенения линии Ника и Елены. Прекрасная музыка. Отличные ракурсы.
 
И масса символизма. Античные статуи, по-Фрейду голосящие. Клетка с птицей. Платья Елены, похоже, взятые из шкафчика мамы Ника. А еще галлюцинации на грани сна и реальности. И неожиданная, хотя и такая долгожданная концовка. Дж. Ч. Линч сняла неординарный фильм. Он оригинален, не похож ни на что другое и действительно заслуживает внимания. Поэтому 9 из 10

 

У меня было странное впечатление после просмотра этого фильма. С одной стороны, если вдуматься, сюжет этой картины - полный бред. Но, вместе с тем, я не могла оторваться да самого конца просмотра. Волновал пресловутый вопрос: 'А что же будет дальше?'. Я догадывалась о концовке, но, тем не менее, я не ожидала некоторых поворотов сюжета.
 
Дженнифер Линч вполне достойно продолжила традиции своего отца. Отдельно о подборе актеров. Я считаю, что их работа поистине гениальна! Ведь, чтобы подобная история смотрелась на полном серьезе, одной режиссерской работ слишком мало. Подбор актеров на редкость точен и удачен.
 
Отдельное слово о Шерилин Фенн. Шерилин Фенн - одна из моих самых любимых актрис. Удивительно, что она не стала суперзвездой. Играет она замечательно, и внешние данные, на мой взгляд, превосходные! Глядя на Шерилин Фенн, я испытываю эстетическое наслаждение. На нее просто приятно смотреть, любоваться. И Дженнифр Линч предоставила нам такую возможность (правда, в несколько 'урезанном' варианте).
 
Удивительно, как Шерилин удалось сделать свою героиню столь очаровательной. Я бы не стала рекомендовать этот фильм к просмотру всем и каждому. 'Boxing Helena' - картина на любителя, и многим просто не понравится. Стоит посмотреть всем поклонникам Шерилин Фенн. Разочарованы не будете. 9 из 10

 

Дочурка Линча решила попробовать свои силы и сварганить этот неоднозначный фильм. То, что он неоднозначный, даже не обсуждается. Одержимость, переходящая в полное безумие приправляется долей красивой эротики, а концовка безусловно переиначивает всё происходящее, давая картине наконец такой важный момент, как смысл.
 
Герои фильма потрясающе справились со своей задачей, разве что один Пэкстон позволял в себе усомниться иногда. Правда, я вполне готова списать это на самого недалекого персонажа, а не на Билла, собственно. Сэндс был неподражаем. Переживший не самое легкое детство, связанное с его распутной матерью, безумно одержимый всего одной на свете женщиной, гордой и красивой, он готов пасть к её ногам.
 
Но этот образ не настолько романтичен, насколько это может показаться. Елена абсолютно правильно охарактеризовала Ника, назвав последнего неудачником. В этом слове, возможно, кроется вся его жизнь. Сама Елена, исполненная Шерилин Фенн, сначала кажется бездушной и заносчивой стервой, использующей мужчин только в качестве мимолетного развлечения.
 
Она крайне обольстительна, берет то (читайте, того), что хочет и сию же секунду готова прогнать мужчину, если он наскучит ей. Образ для подражания? На первый взгляд нет. Но её героиня начинает раскрываться лишь к середине фильма, обронив немаловажную фразу Никто никогда не заботился обо мне и никто никогда не будет. Это показывает сильную сторону её характера и её одиночество. Вообще, если уж так хочется, то можно упустить и смысл и многочисленные нюансы фильма, однако всё равно останется прекрасная игра Фенн/Сэндса, да неповторимая песня Sadeness в исполнении Энигмы.
 

картина по Фаулзу...

Эта картина - некий парафраз романа Фаулза 'Коллекционер'... Читающие поймут. Критиковать первую попытку молодого режиссера могут, конечно, все. Но.. Подбор актеров - прекрасен, и слава богу, что это не щербинистая улыбка Мадонны, и природная скромность Ким Бессинджер, фильм наполнен вызывающей красотой главной героини Ш.Фен, прекрасные крупные кадры глаз, лица, мимика.
 
Именно мимика, т. к. ампутированной героине надо было 'играть' лицом и словами. Эротизм фильма нежен, без порнографии, неуклюж в силу необходимости истории, тем и интересен, обрамлен истинной эротикой музыки Enigma. Не надо искать особой тонкости метафор, их нет, все открыто, все сказано в названии - Елена в ящике или сражающаяся Елена. Смысл в борьбе жертвы-узницы со своим врагом, и...появившейся любви в заключении. 9 из 10

 

Прекрасная Елена

Общее впечатление: Совершенно случайно попал мне на глаза синопсис фильма, решила просмотру быть, не прогадала! Про что кино? Про одержимость, всепоглощающую и сжигающую все на своем пути. Талантливейший хирург Ник (Джулиэн Сэндз) страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена (Шерилин Фенн) бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Хирург спасает ей жизнь в домашней операционной, но при этом отрезает ей ноги… А потом... Заманчиво, не так ли? Что такое красота? По правде говоря, это понятие обширное и всегда красота подстраивалась под временные рамки, что уж говорить, на сегодняшний день посмотрев человеку в лицо, мы ищем приятные черты. Для одних эталон, для других совсем не мил. Четкого разграничения нет, даже секс-символы разных эпох не могут быть общепризнанными. Но определенно есть люди выделяющиеся, именно такая героиня фильма. Елена невероятной красоты девушка: соблазнительная фигура, приятная внешность с чертами стервозности, неприрученный характер. Ах, как сложно поймать эту птичку! Но Ник уверен его любовь покорит Елену. Но неуверенность в себе мешает, поэтому Ник одержимый своей любовью решается оставить птичку в клетке. Дженнифер Линч дочь известного режиссера Дэвида Линча. «Елена в ящике» первая режиссерская работа Дженнифер и, к сожалению, принята критиками весьма холодно. В том числе получила антинаграду «Золотая малина» в номинации «Худший режиссёр». Безусловно, есть огрехи в переигрывании актеров и порою в расплывчатом сценарии. Ощутимо это в переходах к эпизодам, нет уверенной сосредоточенности на цели, сценарий перекатывается от одной цели к другой, но в финале становится ясно почему так происходит. И тогда весь сюжет меняется в понимании зрителя, повествование компонуется, а значит и суть. Запутанно? Так и от ленты поворот неожидан. Картина яро переплетается с эротичной фантазией и реальностью, отсюда и разграничение — действительно ли любовь и просто вожделение? Определенно фильм имеет интересную задумку и добротную реализацию на тему одержимости. 7 из 10

 

 

 

 

Betsy Clark

https://www.imdb.com/name/nm0163688/

https://www.kinopoisk.ru/name/111196/

Meg Register

Демония Demonia, 1990 Liza Harris

https://www.imdb.com/name/nm0716657/

https://www.kinopoisk.ru/name/111198/

Nicolette Scorsese

https://www.kinopoisk.ru/name/111197/

https://www.imdb.com/name/nm0778739/

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz