Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Девочка из переулка

                   The Little Girl Who Lives Down the Lane (1976)

 

Название: Девочка из переулка
Оригинальное название: The Little Girl Who Lives Down the Lane
Год выхода: 1976
Жанр:
Ужасы, триллер, драма, детектив
Режиссер: Николас Жесснер
В ролях: Джоди Фостер, Мартин Шин, Алексис Смит, Морт Шуман, Скотт Джейкоби, Дороти Дэвис, Клессон Гудхью, Юбер Ноэль, Жак Фамери, Мэри Мортер

О фильме:
13-летняя Ринн — смышлёная и самостоятельная для своего возраста девчушка. Она живёт в большом доме с отцом и ничего не боится. Вот только отца никто не видел, а для незваных гостей, вроде местного педофила Фрэнка Хэллета, у Ринн всегда припасены отговорки.




Страна: Швейцария, Франция, Канада
Студия: Dino De Laurentiis Productions, Paramount Pictures, Wildwood Enterprises
Продолжительность: 01:31:51

Аудио 1: AC3, 1 ch, 224 Kbps - Русский (MVO - R5)
Аудио 2: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский (DVO - НТВ+)
Аудио 3: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский (AVO - Дама)
Аудио 4: AC3, 1 ch, 192 Kbps - Английский (Оригинал)
Аудио 5: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Английский (Commentary by DVD Delirium's Nathaniel Thompson and Tim Greer)

 

Джоди Фостер было 14 лет во время съемок, и она отказалась сниматься обнажённой. Поэтому в сцене с раздетой Ринн снималась дублерша – старшая сестра Джоди – Конни Фостер. Тем не менее, Джоди Фостер была очень расстроена, она плакала и кричала, называя «тех, кто это придумал» «чокнутыми», и требовала у режиссера исключить эту сцену из фильма, так как все зрители будут думать, что на самом деле там снялась она, и это – её тело.

умничка из переулочка.

Ей 13, и она живет в большом доме. И в этот дом постоянно врываются незваные гости. Оставляют грязные следы, поедают именинный торт. Убивают любимого хомячка. Всё чего-то домогаются и не оставляют в покое.
 
Девочка смелая, и умеет постоять и за себя, и за отца, который вроде бы есть, но никто его почему-то не видел. Да и другие люди иногда пропадают, заходя в гости. И все же даже ей нужен кто-то, за кем можно если не спрятаться, то встать плечом к плечу против мира, с которым приходиться бороться всеми средствами... Таков вкратце сюжет этой странной картины.
 
Неторопливое, камерное кино-большее количество времени проходит в рамках дома-умудряется держать зрителя в состоянии напряжения, ломанья головы над происходящим и попытках разобраться в смутных чувствах. А у маленькой актрисы такое спокойное лицо и столько всего за ним кроется, что немного не по себе. Дети в кино часто хороши, но эта одна из самых замечательных подростят, как по мне. Кроме того, все это приятно разбавляет 'оменовскую' линию злых детишек и действительно немного затрагивает тему педофилии, хотя это тут не главное. Такое кино всегда маленькое чудо для меня.
 

Одна из многих

Говоришь это всего лишь бумажная луна, скользящая над картонным небом? Но ты бы поверил в нее, если бы поверил в меня. Серый, практически стальной океан, пробравшийся в эту историю с чужого сияния чистого разума и холодный песок, что забирается под замшевые ботинки. Крошечные, приятные на ощупь песчинки, что путешествуют вместе с Джоди Фостер и ее персонажем на самой границе одноэтажной американской мечты. И совсем не следует забывать про старинный уютный дом, который сняли у сварливого призрака кинематографа 50х на целых 3 года. Яркие, мимолётные мазки вполне ожидаемого после синопсиса сюжета. Очередной фильм и очередная нелепая рецензия. Привет? Осмысленное наслоение, синтез чувств с отдельными, только на первый взгляд абсурдными ситуациями. Будь то крикливое вторжение педофила в размеренную жизнь Ринн, прикрывающегося собственными детьми для более искусной маскировки, набеги пытливой и взывающей к мгновенному Суду Линча владелицы поместья или наивность местного патрульного, который готов поверить даже в бумажную луну детских рассказов о вечно отсутствующем отце. Нет, на большинство образов смотришь с интересом, впрочем как и на их предсказуемость, косность всякого их решения, всякого диалога или реакции на происходящий балаган и гротескную игру в прятки, где любой искатель — ходячий труп. Подобные деревянные марионетки умиляют, хотя и вполне успешно играют свою основную роль единой декорации для перформанса Фостер и ее выживания в удушливой комнате общественных норм и приличий. Ну не может же ребёнок заботиться о себе сам! Даже в том случае, когда у него есть груда дорожных чеков в ближайшем банке и мозги для правильного использования всех возможных инструментов, что способны проложить единственно верную в подобных обстоятельствах дорогу. Препятствия, встающие на ее пути, вполне логичны, но и крайне навязчивы. Педофила всегда можно отпугнуть, полицейского — обмануть, а соседского парня и вовсе полюбить, тем самым заполучив на свою сторону верного соратника. И все было бы хорошо. Однако... Девочка из переулка, неловко потоптавшись на месте, окончательно застыла на стыке посредственного триллера и действительно интересной драмы. Стеклянный шар лопнул и все ожидания, возможные только в столь наивном возрасте, в очередной раз обратились в прах, натолкнувшись на чужое непонимание и злобу. Больше никаких воздушных замков и теплого снега. Лишь юная Ринн, провожающая собственное детство подле чадящего камина. Юная Джоди Фостер, которую в самом скором времени накроет волна всеобщего признания за одну из ее лучших ролей и невольное сравнение с Аной Торрент. Конечно же, еще можно вспомнить Джеки Кугэна или Татум О'Нил, но единственное, что имеет значение — фильм Николаса Жесснера отнюдь не является лебединой песней детства для еще одной талантливой личности от Нетландии кинематографа. Он его тень. Совершенно бесцветная и не оставляющая в душе никаких ярких образов во время финала, но те же титры, пьяной улиткой проходящие под немигающий взгляд Фостер, поражают. История более чем обыденна и банальна в пределах триллера, цепи эпизодов, которые даже не пытаются пародировать одного великого режиссёра, что так любил выступать камео в своих картинах. Однако, если у Жесснера хватило бы смелости сделать что- то самостоятельное, не паразитирующее на литературном оригинале, пытаясь тем самым угодить всем и вся, то это кино удивляло бы крайне простой, но трогательной драмой; трагедией человека, запертого во времени и безысходности всякой дальнейшей борьбы со всем миром, что притаился за окном. Постоянные противоречия, что перемешивают сюжетный мусор с ярким образом главной героини и явное желание режиссера поиграть в саспенс, наверное, не оставят вас на протяжении всей этой повести. Впрочем, каждый сам принимает безраздельно верное для себя решение: смотреть на мусор или на нечто хрупкое и невесомое, что все же присутствует в этом печальном рассказе об отчаянной Ринн.

 

 

andertown
13 февраля 2008 в 17:17
Эта история начинается в уединенном мрачном домике на морском побережье, где в вечер Хэллоуина празднует свой тринадцатый день рождения девочка Ринн. Ее отец вынужден остаться на работе, и поэтому Ринн совершенно одна. Через некоторое время ее ждут таинственные встречи, которые несут за собой не менее таинственные последствия. Ринн придется вести странные диалоги с абсолютно разными людьми: бездомным, домоправительницей и ее сыном-педофилом. Эти диалоги в той или иной степени будут влиять на развитие фильма. Хочется отметить, что это замечательный психологически - романтический триллер. Мистическая атмосфера охватывает фильм с начала и до конца. Юная Джоди Фостер замечательно сыграла Ринн, ведь именно ней и держится весь фильм. Благодаря Фостер эта детективная история получилась жутковатой и динамичной. Также нельзя оставить без внимания игру Мартина Шина, который незаурядно передал больной разум своего героя, одержимого Ринн. 8 из 10

 

 

Julie Wildman

https://www.imdb.com/name/nm0928710/

стр 1   стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz