Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           Два злобных глаза 

                 Due occhi diabolici / Two Evil Eyes (1990)

Название: Два злобных глаза
Оригинальное название: Due occhi diabolici / Two Evil Eyes
Год выхода: 1990
Жанр: Ужасы, хоррор, фэнтези, триллер, детектив
Режиссер: Дарио Ардженто, Джордж А. Ромеро
В ролях: Харви Кейтель, Эдриенн Барбо, Рами Зэда, Бинго О’Мэлли, Джефф Хауэлл, Э. Г. Маршалл, Мэдлин Поттер, Adrienne Barbeau  Джон Эймос, Салли Кёркленд, Ким Хантер, Холтер Грэм, Мартин Болсам, Чак Эбер, Джонатан Адамс, Том Эткинс, Митчел Бэйсман, Джули Бенц, Барбара Брайн, Марио Капуто, Билл Дэлзелл, Энтони Дилео мл., Кристин Форрест, Д. Холл, Скотт Хаус, Джеймс МакДональд, Чарльз МакФерсон, Ларри Джон Мейерс, Джефф Монахэн, Фред Мур, Кристина Ромеро, Пегги Сандерс, Бен Татар, Джеффри Вайлд, Тед Уорсли, Джонатан Сачар, Том Савини

О фильме:
Экранизация двух рассказов Эдгара Алана По. В первом жена и ее любовник ожидают, что вечно больной муж вот-вот умрет, но поскольку господин Вальдемар не хочет умирать, любовник жены помогает ему войти в коматозное состояние, из которого путь только в могилу… или стать зомби. О чем новоиспеченная вдова узнает раньше других. Во втором, напротив, муж очень не любил свою жену и замуровал ее в стене собственного дома. А заодно замуровал и ненавистную кошку жены. А та оказалась беременной и понесла…



Страна: США, Италия
Студия: ADC Films, Gruppo Bema
Продолжительность: 01:59:55

Аудио #1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) | Авторский (А.Гаврилов (поздний))
Аудио #2: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) | Авторский (А.Гаврилов (ранний))
Аудио #3: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) | Авторский (Ю.Живов)
Аудио #4: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские

  • Специальные эффекты были созданы Томом Савини.
  • Режиссер первой части — Джордж А. Ромеро, второй — Дарио Ардженто.
  • Первая работа в полнометражном фильме актрисы Джули Бенц, которая до этого играла только в сериалах.

 

22 декабря 2005 в 19:53прямая ссылка
Ардженто и Ромэро решили помянуть Алана Эдгара По. Кино представляет собой два фильма в одном, причем два СОВЕРШЕННО разных фильма. Режиссеры по-разному подходят к проекту, за исключением адаптации его к нашему времени. В первой новелле (снятой Джорджем А. Ромэро) Эдгар По является лишь основой, котоую Ромэро развивает самостоятельно с присущий ему отсебятиной и любовью к живим мертвецам. В фильме отличный монтаж и некая легкость. Во второй новелле (снятой Дарио Ардженто) Эдгаром По пропитан чуть-ли не каждый кадр. Оригинальные операторские решения и сценаррий, вмещающий в себе не один, а несколько рассказов По. В принципе каждая новелла по-своему хороша, однако смотреть их надо 'с перерывом на обед', иначе резкое изменение стиля бросается в глаза, создавая дезориентацию и ощущение неорганизованности. Лично на меня кино произвело положительное впечатление. Два великих режиссера, да еще спецэффекты от Тома Савинни ('Рассвет мертвецов', 'Пятница 13-ое', 'День мертвецов'), да еще на тему Алана Эдгара По - чего еще может желать поклонник ужасов. Алан Эдгар По умер нищим, но его произведения (признанные спустя годы) будут жить вечно. По вдохновил не одно поколение кинематографистов и писателей... и продолжает вдохновлять. Два злобных взгляда' - не экранизация, а скорее tribute/дар/памятник Эдгару По. Каждый режиссер показал что-то свое и показал это с любовью к поэту и прозаику тьмы.

 

 

Раз По, два По.

Пред нами, можно сказать, трибьют к Эдгару Аллану По, две часовые новеллы снятые небезызвестными режиссерами. На мой скромный взор, задумка удалась, фильмы не конкурируют между собой, каждый рассказывает свою историю, идеи По воплощены на ура, было даже немного не по себе после просмотра. Взгляд первый - Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром – by Джордж А. Ромеро. «Никто меня не сможет разбудить!». Вальдемар богатый старик, прикованный к кровати, находящийся на грани смерти. Его жена Джессика и ее любовник доктор с помощью гипноза заставляют Вальдемара подписывать и говорить нужные им вещи, с целью обогатиться после его кончины. Но выходит так, что Вальдемар не вовремя погибает, а тот факт, что погибает он, находясь в состоянии гипноза, не предвещает алчной парочке ничего хорошего. Все мы знаем о большой страсти Ромеро к живым мертвякам, здесь, конечно же, без них тоже не обошлось. По большей части «история о Вальдемаре» проходит довольно спокойно, без лишних волнений и резких движений, в серединке уже начинаются хрипы и стоны потустороннего, а концовка и вовсе прекрасна, хоть и сдобрена мертвечиной. Первую новеллу нельзя назвать напряженной, но своя атмосфера у нее все таки есть, более всего она берет именно концовкой, и даже не визуальным воплощением, а скорее идеей (за это спасибо, конечно, По), верной ее подачей, ведь если вдуматься – эта ситуация действительно ужасающая. Мне аж как-то нехорошо стало, а значит эффект достигнут. Взгляд второй - Чёрный кот – by Дарио Ардженто. «Неужели никто не творил зло только из любви к злу?». Родерик Ашер фотограф, специализирующийся на съемках убийств. Живет он вместе с воздушной и творческой Аннабель. Однажды Аннабель приносит в дом черного кота, которого Ашер по непонятной причине возненавидел. Семейная идиллия быстро портится, Ашер все пьет и пьет и звереет, апогей наступает, когда он убивает Аннабель и замуровывает ее вместе с черной кошкой в стене. Вторая новелла – это дико напряженное зрелище, довольно неприятное, но от экрана оторваться было невозможно. Еще более усиливает саспенс и угнетает то, что рассказ повествует об обычной семье, почти никакого отрыва от реальности. Еще больше давит личность главного героя, то бишь Ашера, такое впечатление, будто он просто медленно сходит с ума, он не раскаивается в содеянном, он пытается извернуться и выйти сухим из воды. Очень тяжело смотреть на то, как тут обращаются с кошками, но в титрах заверили, что ни одно животное при съемках ни физически, ни морально не пострадало – фух, и на том спасибо. Атмосфера очень тягостная – темная, пропитанная насилием, напряженная жутко. Концовка хороша, пусть она особо не блещет радужными красками, но чувство удовлетворения дарит. «Два злобных взгляда» вполне удачное переложение бессмертных произведений Эдгара Аллана По на кинопленку, не тягомотно, не затянуто, интересно и захватывает. Только при возможности, лучше смотреть с небольшим перерывом между историями, таким образом, каждая оставит свое впечатление, без наложений ощущений от одного фильма на другой. В каждой новелле присутствует дух снимавшего режиссера, но про По там не забыли. 8,4 из 10

 

Он видел сны, которые не снились до него ни одному смертному

Эдгар Аллан По является одним из родоначальников детективно-фантастического жанра, чьи произведения вселяют страх и ужас в читателей вот уже на протяжении многих лет и будоражат умы многих литературоведов. Детективы наряду с ужасами любимы многими людьми. Всегда найдётся тот, кто захочет пощекотать себе нервы перед сном, ведь страх, по сути, является одной из основных особенностей жизни. Неудивительно, что произведения великого мастера слова и саспенса многочисленно экранизировались. Многие фильмы, снятые по рассказам По, стали культовыми, и не уступают лентам, в основу которых легли произведения Говарда Филипса Лавкрафта, Брэма Стокера, Клайва Баркера, Стивена Кинга. 'Два злобных глаза' - из их числа... Фильм представляет собой экранизацию двух рассказов По: 'Господин Вальдемар' и 'Чёрная кошка'. Первый эпизод был срежиссирован Джорджем Ромеро, чья любовь к живым мертвецам и прочим зомби находит яркие характерные черты и здесь. Вторую новеллу (которая подвергалась, кстати, самым разным киноадаптациям) снял Дарио Ардженто, итальянский режиссёр, известный своими безупречными работами в поджанре ужасов, джалло. 'Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром' повествует о том, как охочая до денег Джессика, работавшая стюардессой и удачно выскочившая замуж за богатого старика Вальдемара, пытается вместе со своим любовником-врачом избавиться от умирающего мужа, чтобы заполучить все его миллионы. Для этого герои отваживаются на самые отчаянные меры... Эпизод сделан так, как и полагается, - мастерски. Несмотря на безумно длинное развитие событий, излишнюю затянутость, Ромеро умудряется держать зрителя в шокирующем напряжении благодаря своему великолепному умению преподносить интересность и непредсказуемость. Время, потраченное в начале на всякого рода ненужные объяснения, полностью оправдывается той умопомрачительной, наполненной холодом и болью атмосферой. Болезненность и безнравственность происходящего медленно превращаются в кровоточащую пелену безумия, ложащуюся на чувства героев... А наблюдать за изменением эмоционального состояния характеров ничуть не скучно, ведь ключевой замысел режиссёра - дать нам понять, что ещё живой человек, но с мёртвой душой и обуглившимся разумом, ушёл не так далеко от ожившего зомби, застрявшего между мирами. Эффектный финал вместе со сногсшибательными спецэффектами Тома Савини ('Рассвет мертвецов') приятно дополняют общую картину. В 'Чёрной кошке' фотограф Родерик Ашер, специализирующийся на съёмке различных кошмаров, убийств и происшествий, постепенно сходит с ума, скатываясь на самое дно бескрайнего ужаса, и выражает свою злобу на чёрной кошке, которую принесла в дом его девушка Аннабель. Но Ашер ещё не догадывается к какому ужасу всё это приведёт... Данная экранизация бессмертного творения По, пожалуй, одна из самых запоминающихся и бескомпромиссных, не стыдящаяся натуралистичности, зловещей атмосферы параноидального страха и насилия. Фонтанирующая жесткость соседствует здесь с самыми низменными человеческими пороками, а льющаяся через край эмоциональность не может не удивлять своей жуткой болезненностью. Замогильная злоба, очерченная гневом и неопределённостью, творящимися на экране, обрамляет всё сознание Ашера, делая его бесчувственным убийцей... Бесстыдное насилие над кошкой убийственно серьёзно, смотреть на такое зверство очень больно (благо - в титрах говорят, что ни одно животное при съёмке не пострадало). Безжалостная безысходность, словно могильный червь, ползёт сквозь всё наполнение фильма. Эффектные съёмки, арджентовские уловки наряду с реалистичным стилем Тома Савини (в некоторых сценах даже будут иметь место кровопускание и расчленёнка) и поразительным уровнем актёрского мастерства Харви Кейтеля окончательно привносят фильм все элементы эталонного хоррора, включая очень неожиданный финал... К сожалению, коммерческого успеха фильм не имел и в широкий прокат практически нигде не выходил, но, тем не менее, в 1993 году был номинирован на Saturn Award в категории 'Лучший жанровый видеофильм'. Вердикт: показательный хоррор-сборник, объединяющий в себе две разные, но стилистически похожие истории. Кроваво-чёрный коктейль от мастеров ужасов, где богатство внутреннего мира и глубокой морали смешивается с зашкаливающим насилием и удручающей жестокостью. 10 из 10
 

 

 

Madeleine Potter

Мадлен Дейли Поттер — американская актриса, сыгравшая роли в более чем двадцати фильмах и сериалах, в том числе в четырех постановках режиссера Джеймса Айвори . Она также появлялась в многочисленных постановках в США и Великобритании. Она дебютировала на сцене в Нью-Йорке в спектакле Loves Labor's Lost at The Shakespeare Center , поставленном Riverside Shakespeare Company в 1981 году .

https://www.imdb.com/name/nm0693317/

https://www.kinopoisk.ru/name/56267/

Sally Kirkland

Салли Кёркленд (англ. Sally Kirkland, род. 31 октября 1941) — американская актриса.

https://www.imdb.com/name/nm0000476/

https://www.kinopoisk.ru/name/3286/

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz